г.Тюмень, ул.50 лет Октября, д.180/1
Дирекция: 8(3452) 60-42-99
Кузовной цех, заказ запчастей: 8(3452) 60-30-22
Слесарный цех: 8(3452) 60-30-44
Ремонт электромобилей: 8(3452) 60-27-93
e-mail: mpk.marex@mail.ru

Полезные советы

Коррозия (ржавчина) 18.12.2013 19:35

Срок службы легковых автомобилей в значительной степени определяется противокоррозионной стойкостью их кузовов, которые зачастую приходят в негодность быстрее, чем двигатель и другие агрегаты. Особенно неблагоприятное воздействие на кузова автомобилей оказывает соль, которой посыпают дороги, в совокупности с механическими воздействиями мелких камней, песка и вибрации.

После 3 лет эксплуатации легковых автомобилей на их кузовах обычно возникает 130-150 очагов коррозии общей площадью 150-230 см2 . Характерно, что свыше 65 % очагов коррозии представляют такие ее виды, которые в процессе эксплуатации не удается полностью приостановить.

Наиболее эффективным методом зашиты от коррозии является их окрашивание в сочетании с дополнительной обработкой защитными противокоррозионными составами.

Большинство моделей современных легковых автомобилей имеет несущий кузов. Он называется "несущим", потому что несет на себе все основные агрегаты автомобиля.

Кузов — это основа автомобиля, это 50 % его стоимости, один из основных объектов заботы владельца автомобиля.

Стремление конструкторов к снижению массы автомобилей за счет использования тонколистовой стали приводит к необходимости увеличения жесткости кузова путем усложнения его формы. Вследствие этого в кузовах автомобилей имеется большое количество ребер жесткости, щелей, открытых и замкнутых полостей. Именно в них чаще всего скапливаются влага и грязь, а затем начинается коррозия. Сложная форма полостей и щелей затрудняет подготовку в них поверхности перед окрашиванием и процесс окрашивания, а внутренние напряжения изогнутого металла в этих местах способствуют развитию коррозии.

Неблагоприятным фактором, влияющим на коррозию автомобилей, является их хранение на открытом воздухе, особенно в осенне-зимний период, из-за осадков, соляного тумана и грязи. Агрессивные вещества проникают в стыки, щели и под уплотнения, вызывая гораздо более интенсивную коррозию, чем во время эксплуатации, так как неподвиж¬ный автомобиль на воздухе коррозирует быстрее и интенсивнее, чем находящийся на ходу.

При хранении автомобилей в гаражах нужно учитывать, что в обогреваемых и плохо вентилируемых гаражах они ржавеют быстрее, чем в необогреваемых и хорошо вентилируемых.

По характеру распространения различают сплошную и местную коррозию:
 - Сплошная коррозия может происходить по всей поверхности кузова, но в основном начинается на нижней поверхности днища, крыльях изнутри, а также в пустотелых конструкциях, дверях, порогах и др. Внутри салона автомобиля сплошная коррозия обычно начинается под ковриками в углублениях и выемках пола.
 - Местная коррозия чаще всего происходит в местах соединения листов металла точечной сваркой, болтами и заклепками. Она значительно более опасна, чем сплошная, так как притекает быстрее и приводит к потере жесткости и прочности кузова. Местная коррозия в виде отдельных точек и язв, может приводить даже к сквозным разрушениям металла кузова.

В зазорах и щелях, где скапливается влага, начинается щелевая коррозия. На деталях с декоративными хромоникелевыми покрытиями (бамперы, дверные ручки и т.д.) чаще всего развивается точечная коррозия.

Существуют и другие виды коррозии (при трении при знакопеременных нагрузках, межкристаллитная коррозии и т.д.). Информация с сайта http://www.avtopokraski.net




Новости
06.11.16
Открыта рубрика автозапчасти

Автозапчасти для иномарок (Европа, Япония, США, Корея, Китай) под заказ. Более подробно здесь - Автозапчасти

05.11.16
Бесплатно! Независимая экспертиза
05.11.16
Предлагаем масло G-Energy F Synth 5W-40 для замены в ДВС по 350р./л.. Замена бесплатно

 

 

31.01.16
Ремонтируем детские электромобили